Корпоративный сайт
Корпоративный сайт –
это наиболее эффективный способ популяризировать Вашу компанию в интернет пространстве.
"Минимальный"
"Стандарт"
"Максимум"

















Корпоративный сайт или бизес-сайт — эффективный инструмент для укрепления имиджа Вашей компании в бизнес-сфере и интернет-среде. Это интернет-источник, на страницах которого размещена исчерпывающая информация о компании или организации, о том, чем она занимается, какие товары производит/продает, какие услуги предлагает. На страницах корпоративного сайта можно найти сведения о истории создания и развития компании, с кем и на каких условия сотрудничает, новости, описания событий, показывающие её жизнедеятельность, онлайн-сервисы, базу вакансий. Весь этот массив данных собран в единую систематизированную и управляемую информативную базу.
Такой вид сайтов характеризуется многоуровневой структурой и многофункциональностью.
Нередко корпоративный сайт связывают с внутренним корпоративным ресурсом. Здесь обычно размещают чат для сотрудников, их личные кабинеты, бухгалтерию, хранилище документов и распоряжений, модуль тайм-менеджента, внутреннее расписание и новости, в общем всё необходимое для слаженной работы внутри корпорации и связи с филиалами. При этом, внутрикорпоративный ресурс защищен от свободного доступа.
Бизнес-сайт – это важное составляющее интерактивного PR. Чтобы он помог сделать Вашу компанию узнаваемой, популярной и авторитетной, важно продумать все до мелочей: интересный дизайн (отвечающий стилю компании), правильная структура и навигация (прост и понятен в обращении), оптимизация и адаптивность.
Корпоративный сайт – поможет Вам информировать клиентов и посетителей о товарах, услугах, акциях Вашей компании. Благодаря формам регистрации и обратной связи, он также поможет создать базу данных клиентов, для дальнейшей работы с ними.
Преимущества Корпоративного сайта – его владелец получает решение таких задач, как: круглосуточный приём заказов, писем и их обработка, рассылка новостей и предложений, проведение опросов, привлечение клиентов и партнеров, расширении географии бизнеса, контроль и коммуникация между всеми звеньями корпоративной цепи.
Подходит для:
- средних и больших компаний;
- корпораций и холдингов;
- торговых сетей;
- банков.