Landing page

Лендинг-пейдж —
это лучшая реклама конкретного товара или услуги, в которой показаны основные ее преимущества: обзор, предложения, скидки, отзывы и убеждает клиента сделать заказ онлайн или позвонить.

Стоимость Landing page
Опции сайта
Пакет
"Минимальный"
Пакет
"Стандарт"
Пакет
"Максимум"
Проработка общей концепции сайта
Индивидуальный дизайн
Слайдшоу
Фотогалерея
Форма обратной связи
Статистика посещений
Кроссбраузерность
Тестирование
Обучение работе с сайтом
Система управления сайтом
Спецэффекты
Блок отзывов
Мобильная/адаптивная версия сайта
Карта сайта, robots.txt
SEO оптимизация
Копирайтинг
Цена:
от 8 000 грн.
от 10 000 грн.
от 15 000 грн.
* стоимость заказа может меняться в зависимости от индивидуальных пожеланий клиента
сроки выполнения от 10 рабочих дней

В отличии от традиционных веб-сайтов, Лендинг-пейдж (Landing page) не является многоцелевой. Эта характерная черта делает ее столь эффективной и востребованной. Задача посадочной страницы подвести посетителя страницы к совершению требуемого действия (составление заявки на покупку товара или предоставление услуги, запись на участие в вебинаре, скачивание электронной книги, подписка на рассылку новостей и предложений и т.д.).

Лендинг-пейдж «Посадочная страница» или «Целевая страница» – это сайт на одну страницу или отдельная страница сайта, исходя из желания клиента, могут быть подготовлены еще и дополнительные страницы. В зависимости от цели Landing page может иметь разный формат:

— длинная страница – самый распространенный вариант. Подойдет для практически любых товаров и услуг;

— короткая страница – используется для сбора телефонных номеров, email-адресов, создания базы подписчиков;

— одношаговый – одиночная целевая страница, на которой клиент выполняет желаемое действие (покупку, заказ консультации, звонок, подписку и т.п.);

— двухшаговый – лендинг-пейдж, состоящая минимум из двух страниц, желаемое действие выполняется после перехода на следующую после главной страницу.

Преимущества Лендинг-пейдж – сайт будет рассчитан на Вашу целевую аудиторию. Также он будет подталкивать клиентов к активности (подписка, приобретении товара, регистрация) и содержит полную информацию о Ваших услугах и товарах.

Регистрация и подписка помогут Вам иметь базу потенциальных клиентов и в дальнейшем работать с ними.

Подходит для:

  • эффективных продаж, акций;
  • рекламы товара или услуги;
  • продажи программного обеспечения;
  • различных рекламных предложений.