Landing page
Лендинг-пейдж —
это лучшая реклама конкретного товара или услуги, в которой показаны основные ее преимущества: обзор, предложения, скидки, отзывы и убеждает клиента сделать заказ онлайн или позвонить.
"Минимальный"
"Стандарт"
"Максимум"
















В отличии от традиционных веб-сайтов, Лендинг-пейдж (Landing page) не является многоцелевой. Эта характерная черта делает ее столь эффективной и востребованной. Задача посадочной страницы подвести посетителя страницы к совершению требуемого действия (составление заявки на покупку товара или предоставление услуги, запись на участие в вебинаре, скачивание электронной книги, подписка на рассылку новостей и предложений и т.д.).
Лендинг-пейдж «Посадочная страница» или «Целевая страница» – это сайт на одну страницу или отдельная страница сайта, исходя из желания клиента, могут быть подготовлены еще и дополнительные страницы. В зависимости от цели Landing page может иметь разный формат:
— длинная страница – самый распространенный вариант. Подойдет для практически любых товаров и услуг;
— короткая страница – используется для сбора телефонных номеров, email-адресов, создания базы подписчиков;
— одношаговый – одиночная целевая страница, на которой клиент выполняет желаемое действие (покупку, заказ консультации, звонок, подписку и т.п.);
— двухшаговый – лендинг-пейдж, состоящая минимум из двух страниц, желаемое действие выполняется после перехода на следующую после главной страницу.
Преимущества Лендинг-пейдж – сайт будет рассчитан на Вашу целевую аудиторию. Также он будет подталкивать клиентов к активности (подписка, приобретении товара, регистрация) и содержит полную информацию о Ваших услугах и товарах.
Регистрация и подписка помогут Вам иметь базу потенциальных клиентов и в дальнейшем работать с ними.
Подходит для:
- эффективных продаж, акций;
- рекламы товара или услуги;
- продажи программного обеспечения;
- различных рекламных предложений.